Ламинирование волос- ваши отзывы и вопросы к нашим стилистам

Отзывы на ламинирование волос в нашем салоне

Для обмена мнениями и обратной связи по ламинированию волос мы создали отдельную страничку на нашем сайте. Ваши отзывы - это бесценный способ узнать реальное мнение клиентов о наших салонах красоты. Действительно, находясь в салоне, не всегда удобно сделать какое-либо замечание, или задать интересующий вопрос. К тому же, окончательное мнение о качестве услуги складывается не непосредственно после завершения работы мастера, а уже дома, после внимательного изучения результатов этой работы, а иногда и через несколько дней.

  • Гость: Добрый день! Была в салоне на 3d окрашивание волос и на лечении кажется оно называется "счастье для волос"Мастера звали Аня . Осталась довольна и окрашиванием и лечением. Волосы лежат отлично, цвет классный и очень идет. И за все я отдала 2000 р, по больше бы таких мест. Хотя раньше отдавала только за окрашивание 3000р
  • Гость: Записалась по акции на "счастье" для волос. Заставили сидеть ждать почти 20 минут, хотя я пришла во время! По процедуре претензий у меня нет, но все же думаю администрации салона нужно быть более внимательными и уважать время своих клиентов!
  • Светланка Синдянкина: Добрый вечер !!! Была на процедуре горячее ламинирование "шелком".Безумно понравилось, волосы стали намного лучше, мягче, блестящие.Спасибо огромное мастеру Нарине!!!
  • Нарине Нарине: Светлана, спасибо! По поводу горячего ламинирования - я постараюсь объяснить, как это работает. Изначально у волоса "закрытая" структура, состав номер 1 (согревающий) позволяет раскрыть чешуйки волоса и проникает в его структуру, питая волос и делая его здоровее. Состав номер 2 (охлаждающий) завершает этап ламинирования, закрывая и разглаживая структуру волос, таким образом фиксирует результат.
  • Гость: Добрый день! Была в салоне на мелировании , мастер Жанна, прекрасно все сделали, подлечили волосы , цветом и состоянием волос очень довольна! Отличный салон, мастер и администрация. Обязательно приду еще! Спасибо огромное!
  • Гость: Добрый день.Посетила по купону SPA-программу «Ганнам Стайл» 17.05.16,в купоне указали время 2,5 часа,по факту 1,35 мин вместе с чаепитием) Массаж понравился,к спа претензий нет.Бонус был покрытие шеллак,позвонила записываться на спа,уточнила про бонус,по телефону сказали,что без маникюра шеллак держаться не будет!) маникюр стоит 400р, но я попросила просто покрытие бонусом,как и указали в купоне,хорошо,меня записали.Приехав в салон,после спа,мне сказали,что покрытие только при оплате маникюра! Не нужно делать дешевую рекламу,если обещаете-делайте или не указывайте недостоверную информацию в купонах!
  • Администрация: Уважаемая Наталья! 2,5 часа- длительность СПА-программы для двоих. На одну персону программа немного короче, от 1-40 от 2ч в зависимости от набора услуг. По поводу шеллака: Вас записали без маникюра, при условии что маникюр у Вас будет сделан (в другом месте). Поймите, пожалуйста, что невозможно нормально положить шеллак на необработанную кутикулу. Это непрофессионально, и это некорректно прежде всего по отношению к Вам, как к потребителю. Надеемся на понимание.
  • Гость: Записалась на маникюр так и не дошла,администратор по телефону не внятно и не понятно обьясняла дорогу,купон сгорел так и не попала ,вообщем ужас!!!!!!администраторы хамло если честно
  • Администрация: Мария, а с чего Вы взяли, что администраторы должны быть гидами по улицам и переулкам Москвы, и знать наизусть все окрестности салонов в радиусе 5 км? Я понимаю, когда человек подошел к дому и вход найти не может, или уточняет адрес. Но почему администратор должен разбираться по ориентирам, где Вы находитесь, и прокладывать Вам маршрут по телефону? Все адреса указаны на сайте и в купоне, рекомендую пользоваться Яндекс (или Гугл) картами, если Вы не можете самостоятельно ориентироваться в городе.
  • Гость: Я была на ботоксе у вашего нахваленного на сайте Евгения. Он меня отговаривал в пользу кератинового выпрямления. И теперь я понимаю почему. ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ БОТОКС. Поверьте, я делаю не первый раз. И пришла именно в этот салон снова, чтобы повторить понравившуюся процедуру. Ранее делала у Дианы , которыя увы не работе же у вас, и я была в восторге. Поверьте , я знаю, КАК. Должны выглядеть волосы после ботокса. А здесь - просто типа помытые шампунем волосы , И ВСЕ!! Никакой гладкости, никакого блеска! Также торчат , будто я просто посыла волосы и высушила феном !это ахтунг !Лучше б он меньше болтал, и внимательнее делал свою работу. Ощущение сложилось, что кроме прекрасной эрудиции в брендах косметики для волос он не знает , как проводить процедуру. 3600 выкинуты на ветер!
  • Администрация: Добрый день Тата, не переживайте так, нашим постоянным клиентам мы всегда идем навстречу и переделываем, если что-то не понравилось в работе. Тем более, в данном случае понятно, в чем проблема. Диана всем своим клиентам делала ботокс Эрайба, а Евгений Essence shots. Причем, последний считается вроде как лучше, но Вам, видите, не подошел. Всё индивидуально. Поэтому позвоните и запишитесь на переделку, только уточните при записи, что ботокс нужен именно Эрайба. Кстати, Диана у нас работает, просто сейчас она в отпуске.

SalonDL©2017 Все права защищены.